Монобанк – популярное финансовое учреждение, которое пользуется популярностью.

Этот банк является полностью виртуальным банком и не имеет физических отделений.

Монобанк, фото из открытых источников

С одной стороны, это удобно, ведь не нужно никуда идти и стоять в очереди. Однако если возникает какая-то проблема, то выяснить причины и получить помощь в некоторых случаях очень сложно.

Именно в такой ситуации оказался один из клиентов банка. Свой негативный опыт использования современного банка он изложил в гневном комментарии на портале Минфина.

Популярные статьи сейчас

Какова будет максимальная пенсия в 2025 году: ожидать ли украинцам повышения выплат

Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех

Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ

По 3600 грн на руки три месяца подряд: нескольким категориям украинцев выплатят помощь

Показать еще

Мужчина рассказывает, что у него есть два счета: на юридическое и физическое лицо. Однажды он решил перекинуть средства с карты физлица на другой свой банковский счет. Это он объяснил тем, что нужно было выплачивать заработную плату работникам и платить налоги. Этот платеж он указал как финансовую помощь.

Карта "Монобанка", скриншот: Youtube

По словам мужчины, это был срочный платеж, поэтому все ожидали уведомления о зачислении средств. Однако вместо этого уведомления пришло письмо с просьбой предоставить документы, поскольку платеж попал на проверку. Несмотря на то, что необходимые документы были предоставлены быстро, банк не поспешил что-либо менять.

Более того, клиент уже несколько раз звонил в службу поддержки банка, где получал одинаковые ответы:

"Точных сроков нет, но мы постараемся как можно скорее".

Отзыв недовольного клиента Монобанка. Фото: скрин

Сам банк в ответ не предоставил мужчине никакой новой информации, а только заверил, что при появлении новой информации с ним обязательно свяжутся.

Ответ банка. Фото:скрин

Напомним, что Monobank блокирует счета и не разрешает выводить средства: украинцы теряют тысячи.

Ранее мы сообщали, что клиенты Monobank столкнулись с проблемами при снятии наличных: приходится ждать 60 дней