Монобанк – популярное финансовое учреждение, которое пользуется популярностью.
Этот банк является полностью виртуальным банком и не имеет физических отделений.
С одной стороны, это удобно, ведь не нужно никуда идти и стоять в очереди. Однако если возникает какая-то проблема, то выяснить причины и получить помощь в некоторых случаях очень сложно.
Именно в такой ситуации оказался один из клиентов банка. Свой негативный опыт использования современного банка он изложил в гневном комментарии на портале Минфина.
Какова будет максимальная пенсия в 2025 году: ожидать ли украинцам повышения выплат
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
По 3600 грн на руки три месяца подряд: нескольким категориям украинцев выплатят помощь
Мужчина рассказывает, что у него есть два счета: на юридическое и физическое лицо. Однажды он решил перекинуть средства с карты физлица на другой свой банковский счет. Это он объяснил тем, что нужно было выплачивать заработную плату работникам и платить налоги. Этот платеж он указал как финансовую помощь.
По словам мужчины, это был срочный платеж, поэтому все ожидали уведомления о зачислении средств. Однако вместо этого уведомления пришло письмо с просьбой предоставить документы, поскольку платеж попал на проверку. Несмотря на то, что необходимые документы были предоставлены быстро, банк не поспешил что-либо менять.
Более того, клиент уже несколько раз звонил в службу поддержки банка, где получал одинаковые ответы:
"Точных сроков нет, но мы постараемся как можно скорее".
Сам банк в ответ не предоставил мужчине никакой новой информации, а только заверил, что при появлении новой информации с ним обязательно свяжутся.
Напомним, что Monobank блокирует счета и не разрешает выводить средства: украинцы теряют тысячи.
Ранее мы сообщали, что клиенты Monobank столкнулись с проблемами при снятии наличных: приходится ждать 60 дней