Украинка пожаловалась на государственный Ощадбанк и подала заявление в полицию, обвинив учреждение в мошенничестве.
Клиентка банка рассказала на сайте отзывов, что "Ощадбанк" занимается мошенничеством: снятие наличных с карты, при установленном лимите в 1 гривну, на карту другого банка, без ее ведома.
Не получила ни помощи, ни поддержки в отделе "Ощадбанка". Я все-таки настояла на своем и заявление в полицию приняли. Обратилась с обвинением, потому что осталась без денег — при лимите в 1 гривну переслали мои последние копейки в сумме 2100 грн. Люди берегите себя, у них нет ответственности и защиты ваших карт, открытых счетов... Берегите себя и будьте бдительны со своими счетами.
Школы на грани: директор рассказала об угрожающей тенденции
"ПриватБанк" вводит новые правила: популярная услуга станет платной
Последние копейки отберут: Ощадбанк изменил правила снятия наличных для пенсионеров
Пенсия будет доступна лишь единицам: новые требования к минимальному стажу
Женщина подозревает, что служба безопасности в банке не работает, потому и директор отнесся к женщине, не как к человеку.
Отношение директора "Ощадбанка" меня совсем расстроило, я надеялась что мне помогут вернуть последние мои средства, но отношение было, как не к человеку...
Напомним, что Ощадбанк может оставить без копейки: украинцы жалуются, что банк блокирует доступ к собственным средствам.
Ранее мы сообщали, что украинцам ограничат доступ к кредитным средствам: за что больше не сможете рассчитаться.
Также стало известно, что клиенты одного банка больше не увидят своих денег: останется 30 дней. Наследники имеют право подать обращение на получение компенсаций.