В Одессе интернет-магазин попал в скандал из-за ужасного обслуживания.
Жалобу оставила Илона Липчак в сообществе "Черный список Одесса" в социальной сети Facebook.
Женщина рассказывает, что решила заказать себе обувь. Но вместо желаемой модели ей подсунули откровенный брак да еще и нахамили при обслуживании.
Пострадавшая сообщает, что в посылке, которую она получила были кроссовки на две правые ноги. Одесситка сразу обратилась к менеджерам, где они сначала признались, что напортачили, однако забрав обувь, начали переводить стрелки относительно возврата денег.
Социальные выплаты полностью перекроят: государство будет платить больше, но не всем
Налоговая не накажет за карточные переводы: украинцам подсказали законный способ избежать штрафа
Новая хитрость от ТЦК: списанных украинцев тайно ставят на учет в других регионах – согласия не спрашивают
ПриватБанк сделал срочное заявление для своих клиентов: быстрее проверяйте
Когда она скинула им скрин, доказывая, что возврат был забран три дня назад, ей сообщили, что возврат средств будет через 14 дней через то, что им не подходит ее банковская карточка.
Также одесситку возмутила непрофессиональная работа менеджеров магазина и хамское поведение операторов. Поэтому она предупреждает всех и просит обходить стороной этот интернет-магазин.
Напомним, жертва карточных аферистов сдала схему мошенников.
Как сообщал портал Знай.uа, в Киеве задержали особо опасную банду мошенников
Также Знай.uа писал, в Харькове активизировались мошенники, после такого звонка вы отдадите все до копейки.